Чтобы не набить множество шишек на пути работы с партнерскими гемблинг-программами, следует заблаговременно научиться хорошо плавать в решающих вопросах. Чтобы было попроще, мы предоставим базовую информацию про Гембла и возможности предупреждения ошибок. Следует хорошо ориентироваться в основных толкованиях, которые подразумевают получение прибыли в интернете.
Гемблинг-партнерки представляют собой партнерские программы от разного рода онлайн-казино. Делать деньги можно приводя игроков и получая процент от проигранных ими денег. Как показывает практика такие игроки закрепляются за вебмастером навсегда и приносят стабильную пассивную прибыль в будущем.
Работа в интернете нуждается в терпении и развитии
Арбитраж трафика возник на свет в начале нулевых, когда интернет еще не был столь развит, но достаточно многие увидели в нем источник получения существенного заработка. Арбитраж — далеко не авантюра, а профессия, требующая терпения и уникальных навыков, от которых зависит ваш заработок и его стабильность.
Фактически партнерская программа являет собой рекламную кампанию конкретного продукта сервиса или интернет-казино на ваших личных сайтах. Заработок заключается в проценте от проданной услуги, которую участники партнерки продвигают на различных платформах. Они работают с ссылками или баннерами, которые направлены на продажу услуги.
Идеальный способ заработать – аффилейт программы в нише гемблинга
Получение платы непосредственно за результат – это яркое отличие заработка на партнерках от других методов заработка в интернете. Вам платят деньги за продажу определенной услуги или регистрацию. Существуют также программы, где оплата партнеру производится за показы рекламы или клики, но таких не так много, как предыдущих вариантов.
Если простыми словами, гемблинг-партнерки разработаны для владельцев сайтов, которые желают зарабатывать на своих площадках. Однако не обязательно обладать своим личным сайтом, чтобы получать прибыль на партнерках. Принцип обстоит в публикации материалов, которые содержат рекламу, или ссылок на других сайтах, на страницах социальных сетей и других площадках. Все варианты можно использовать, за исключением спама. Данный вариант рекламы является нарушением правил партнерской программы, их легко обнаружить и вместо заработка вы получите блокировку своего аккаунта в программе.
Наиболее распространенные термины:
- Affiliate network. Фактически это партнерская сеть, которая дает доступ к офферам.
- Advertiser. Заказчик услуг арбитражника, предлагающий сети рекламный продукт и выплату за некие манипуляции по СРА-модели (оплаченная заявка и т.д.).
- Black-list. Сайты с пониженной эффективностью и повышенным числом ботов.
- Clicks. Общее количество переходов по определенному объявлению.
- Cloak. Скрытие определенного лендинга от модераторов сети.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Коэффициент, позволяющий определить результативность креатива арбитражника.
- EPC (earn per click). Число среднего заработка партнера за один клик.
- Hold. Некий период времени, который отводится для произведения проверки определенного действия перед выплатой вебмастеру.
- Landing (лендинг). Страница в интернете, на которую арбитражник привлекает трафик.
- Lead. Привлеченный пользователь, способный потенциально совершить конкретное целевое действие.
Партнерская сеть, как более приятная альтернатива партнерской программе
Партнерская сеть представляет собой концентрацию множества услуг и внушительного количества интернет-казино, что открывает широкие просторы для продаж. Преимущество партнерской гемблинг-сети в том, что за счет доступной для каждого желающего статистики продаж по системе, возможно легко подбирать и рекламировать наиболее выгодные онлайн-казино, на которых успешно зарабатывают другие вебмастера.